По закону РФ у любого инструмента есть гарантийный период – срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли из-за нарушений покупателем правил эксплуатации
КРАТОН отвечает за качество своего инструмента и готов, помимо основного гарантийного периода, предоставлять дополнительную гарантию от производителя. В зависимости от товара, увеличить гарантийный срок можно до шести лет
Как получить дополнительную гарантию?
Для получения дополнительной гарантии Вам нужно зарегистрировать инструмент в разделе «Регистрация товара» в течение 4 недель после покупки
Подробная информацию о расширенной гарантии и условиях её предоставления размещена в гарантийном талоне
Сервисные центры